Компания Квант
- Почтовый индекс: 452684
- Нефтекамск, Социалистическая улица, дом 34
- +7 (987) 627-50-07, +7 (917) 439-22-93
- пн-пт 10:00–19:00; сб 12:00–16:00
- http://nkvant.ru/
- Район: 7-й микрорайон
- GPS: 56.093572,54.250549
Фирма Квант предоставляет услуги в области ремонта телефонов, планшетов, стационарных компьютеров и ноутбуков в Нефтекамске в районе города 7-й микрорайон.
Работают с марками телефонов: Samsung, Apple, Huawei, LG, Meizu, Sony, ZTE, Xiaomi, Honor.
Работают с марками компьютеров: Acer, LG, DELL, Apple, DNS, HP, ASUS, eMachines.
Выполняемые работы
Работают с видами устройств
Видео компании Квант
Фото организации Квант
Отзывы
Вопросы и ответы
Будьте первым, кто задаст вопрос компании Квант
Задать вопрос
Еще мастерские в Нефтекамске
- Progadget service
- улица Ленина, дом 72
- +7 (929) 758-21-11
- 4.0оценок: 8
- Сотик
- Комсомольский проспект, дом 11
- +7 (960) 807-11-66, +7 (917) 359-35-35
- 4.0оценок: 5
- Мегабайт
- улица Строителей, дом 84А
- +7 (987) 598-14-68
- 4.0оценок: 4
Поменяли разъем в течение дня. Ремонтом доволен, рекомендую.
Ремонт техники в этом центре мастера выполняют не качественно, не могут понять в чем заключается проблема неполадки. Персонал очень грубый. Сервисный центр "Квант" не советую, дабы не нарваться на таких горе-мастеров, которые не то, что починят, а наоборот только доломают вашу технику.
В сервисный центр "Квант" обратилась
в июле 2020 года. Принесла ноутбук (дабы разобраться, почему он периодически во время работы выключается) и планшет (для замены разъёма заряда батареи). Через два дня мне позвонили, сказали, что с ноутбуком им ничего не понятно, почему он выключается, но они готовы сделать профилактику за 1000 руб. Я согласилась. В планшете же мастера поменяли разъём за 700 руб. , но, видимо, он не был установлен должным образом. Так как на следующий же день при попытке зарядить, разъём просто провалился вовнутрь. Пришлось ехать к ним снова. Ссылаясь на гарантию, попросила мастера более основательно закрепить разъём. На что мне ответили, в грубой форме, что это не гарантийный случай, что виновата я сама, что сама его сломала. На мои доводы, почему другой планшет мы заряжаем по 2-3 раза в день, а этот даже один раз не получилось, просто отшили, сказав, что либо мы вам опять платно меняем разъём, либо ничего делать не будем. С директором центра Мартыновым Александром Владимировичем договориться не удалось, так как он полностью на стороне мастера, который абсолютно не компетентен в своём деле. Делаю вывод, что мастер и директор просто дерут с нас деньги. Гарантийный талон - это просто ненужная бумажка, не имеющая никакой силы. В любом случае, при неполадках виноват заказчик, клиент.
Оставить свой отзыв